Блог

Работа с репутацией SERM в интернете

Работа с репутацией SERM в интернете

Для управления репутацией в поисковой выдаче (SERM) используются разные методы — дорогие или более дешевые и простые, некоторые отличаются быстрым результатом, а иные высокой эффективностью. Попытаемся разобраться с основными методами, какие есть плюсы и минусы.

Работа с негативными отзывами и репутацией в основном осуществляется 3 способами:

  • обработка и принятие;
  • борьба, тотальное удаление;
  • гармоничное замещение.

Первый способ наиболее экологичный и прекрасно работает в том случае, если клиенты оставили несколько отрицательных отзывов. Но когда негатива в интернете очень много из-за происков конкурентов, и отзывы исчисляются сотнями, то этот вариант точно не подойдет.

Тотальное удаление негатива — это жесткий и эффективный, но достаточно трудоемкий, а также дорогостоящий способ. Ведь необходимо обращаться за помощью к юристам, составлять судебные исковые заявления и тратить на это много времени, сил. Конечно же, можно купить «удаление» отрицательных отзывов. Но это совсем не значит, что они снова не могут появиться в сети через определенный период.

Золотая середина — это аккуратное вытеснение, замещение негатива позитивом. И в этом случае для управления репутацией приходят SERM площадки, грамотное SEO-продвижение.

Вот так бывает, когда не следишь за репутацией

Вот так бывает, когда не следишь за репутацией

Как это работает?

Каждый человек проверяет репутацию компании путем поиска отзывов в Яндекс или Google. И если негативные площадки заменить контролируемыми позитивными, то они попадут ТОП-10 выдачи. Таким образом, человек может даже не увидеть негатив.

А так, когда имеешь собственную подконтрольную площадку

А так, когда имеешь собственную подконтрольную площадку

К контролируемым позитивным площадкам относятся:

  • сайт компании;
  • личные блоги;
  • соцсети бренда;
  • аккаунты на популярных видеохостингах.

Управление в выдаче поисковых систем SERM за счет SEO-продвижения работает весьма эффективно, демонстрирует продолжительный результат. Конечно же, клиенты могут и в дальнейшем написать негативный отклик, но большое количество площадок с позитивом без проблем его закроют.

В качестве примера. У вас также?

В качестве примера. У вас также?

Как продвигаются контролируемые площадки?

Для этого необходимо использовать:

  1. Качественный контент. Площадки должны регулярно пополняться свежей интересной информацией, полезными статьями, хорошими отзывами — все это нравится поисковым системам.
  2. Видеоотзывы, которые только повысят шансы на продвижение, помогут попасть в ТОП выдачи YouTube каналу.
  3. Внешние ссылки. Закупка качественных анкерных ссылок позволяет продвинуть любой желаемый ресурс.
  4. Оптимизация мета-тегов.

Существует множество маркетинговых возможностей и удобных инструментов SEO, которые помогают добиться желаемого результата. В каждом отдельном случае необходимо использовать свой комплекс эффективных методов, которые во многом зависят от текущей репутации компании, сферы ее деятельности.

В среднем первый результат можно заметить через 4-5 месяцев, но он во многом зависит от изначальной ситуации, требований клиента и объема работы. Чтобы получить подробную консультацию, узнать точную стоимость продвижения, оставляйте заявку  на нашем сайте. Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.